ИДУЩИМ ВСЛЕД

Идущий вслед

Человек приходит в этот мир для того, чтобы открыть великую тайну Бытия и, в итоге, насладиться торжеством знания своей истинной природы.

Чтобы достичь Просветления своего сознания, ученик должен со смирением обратиться к истинному Учителю, который не только сам утвердился в Абсолютной Истине, но и принадлежит к длинной цепи духовной преемственности. Таким образом, ученик вступает в связь не только со своим духовным Наставником, но и с Учителем своего Учителя, со всей непрерывной цепью Учителей, которая простирается в бесконечность Великой Пустоты.

Просто выбором Учителя дело не заканчивается. Следует также учитывать и еще один критерий - неприкосновенность абсолютного авторитета Учителя, который должен пользоваться безусловным уважением со стороны сознающего свое несовершенство ученика. Необходимо пройти период "притирки", а эта задача непростая и в былые времена она занимала несколько лет. В этот период происходит "настройка" ученика на учебу, устанавливаются определенные межличностные отношения между учеником и Учителем. Учитель выбирает такой способ общения с учеником, который позволял бы понимать его с полуслова. Только отрегулированность всех этих вопросов делает возможным передачу мастерства высокого уровня. Без установления определенных отношений между Учителем и учеником передать мастерство просто невозможно.

Если человек ни разу не видел Мастера, достигшего высокой степени развития, то, как он может познать и расширить собственные возможности? Единственный способ отмести в сторону все сомнения, избавиться от чувства беспомощности и цинизма, - это встретиться лицом к лицу с Тем, кто смог задействовать свой высший потенциал. Только тогда у вас перед глазами будет конкретный пример духовной эволюции.

Учитель, выбирая ученика, также предъявляет к нему ряд требований. Основными критериями для начинающего ученика является: нравственность, окружение, среда, задатки, деньги, сметливость и побудительные причины.

Настоящий ученик приступает к учебе, когда его позовут, он не требует принуждения, встает раньше и ложится позже своего Учителя, он обуздан и тверд, внимателен и способен.

Духовный Путь ученичества представляет собой процесс преодоления заблуждений и реализации состояния пробуждения сознания, ведущего к Просветлению. Этот Путь, как мост. В начале Пути ученик чувствует, что духовные искания - это нечто такое, что даст ответы на все его вопросы. Ему необходимо пойти дальше подобных надежд и ожиданий. Может быть, он ожидает, что Учитель разрешит все его проблемы, устранит сомнения. Но когда ученик встречается с Учителем, то в действительности оказывается, что он оставляет многое для собственной работы ученика. И это нередко оказывается для ученика огромным потрясением и разочарованием.

Все упирается в непреложный закон: готов ученик - готов ему и Учитель. Сказано во всех древних учениях: "Не обрати спину твою к Учителю".

С открытым сердцем легко заниматься. Если же давит груз грязных дел и мыслей, то состояние покоя недостижимо. Ученик в своей практике должен стремиться к духовному перерождению. Если в его сердце темнота и невежество, тогда духовное перерождение невозможно.

Ученик - это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом. Поэтому он позволяет Учителю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто. Когда звено оживлено, он уже не ученик.

Самой главной проблемой в древности было создание системы поведения, не допускавшей мелочности и капризов, но сочетающей высокие моральные качества и чувство красоты, которое отличает "Бессмертных-Будд" от обычных колдунов и магов.

Ученик может задать вопрос, делая вид, что ему нужен ответ и, в то же время, оставаться закрытым. Тогда ответ не сможет проникнуть в него – он не открыт. "Дождь, какой бы он ни был сильный, не сможет наполнить чашку, повернутую вверх дном". И пока ученик не превратится во вторую половину Учителя, ему невозможно будет передать Высшую Мудрость. Все сомнения исчезнут, когда вы станете Едины.

Язык логики, которая опирается на понятия, аргументы и принципы, является агрессивным, спорящим и насильственным по отношению к уму Учителя. В этом случае аргументы одного человека являются "правильными", а другой человек становится "неправым". Язык логики эгоцентричен: "Я прав, а вы неправы, поэтому я должен доказать вам это". Он проявляет беспокойство лишь о своем эго, поскольку эго всегда должно быть "право".

Если же ученик находится в состоянии открытости к Мастеру, то все его мироощущение меняется. Тогда слова могут оказаться ненужными и неуместными. Еще более значимым становится молчание. То, что Учитель говорит, может иметь значение, а может и не иметь значения. Если ученик атакует Учителя вопросом, находясь в состоянии замкнутого ума, то в этом случае Учитель не ответит ему ожидаемым образом. Сначала ученик должен сломить свою замкнутость, обусловленность, разрушить предрассудки и заранее составленные мнения. Пока ученик не очистится полностью от своего прошлого знания, ничто новое не сможет в него проникнуть. Должно исчезнуть все прошлое, лишь настоящий момент является всем.

Между Учителем и учеником должна существовать кармическая связь. Их встреча в настоящей жизни определяется деяниями в прошлом воплощении. Если существует благоприятная связь в прошлом, то общение Учителя и ученика будет плодотворным. Ученик легко поверит в Учителя и будет смотреть на него как на Будду, и в его духовной природе без особых трудов сформируются необходимые добродетели и знания. В противном случае процесс обучения - дело тяжелое и бесплодное.

"Недостатки" Учителя являются результатом того, что люди судят о других "по себе". Мирянин ищет недостатки в Учителе для того, чтобы обосновать свою слабость. Когда он смотрит в зеркало, там отражается его внешность, а когда он смотрит на Учителя, то в нем отражаются лишь собственные внутренние пороки. Если зеркало чистое, то красота и уродство разделяются сами собой.

Ученик действует в горизонтальной плоскости, а настоящий Учитель, как небесный воин, стоит в вертикальном строю и служит Проводником Высшей Воли.

Тот, чей разум спокоен, кто подчинил свои чувства, кто верит в слова Учителя и в канонические книги, умерен в еде, питье и сне, - тот вполне подходит для передачи Учения.

Тот, кто склонен к чувственным наслаждениям, высокомерен и горд, лжив, неискренен, хитер и вероломен, кто не почитает своего Учителя, находит удовлетворение в пустых спорах или очень болтлив по натуре, часто общается с мыслящими по-мирски людьми, жесток и груб, жаден и много занимается бесполезными делами, никогда не достигнет успеха в практике.

Не все ученики в равной мере могут контролировать свой дар, так же как не все художники и музыканты творят одинаково. Многие из них наделены разными видами необычных способностей, но лишь единицы награждены истинным талантом, подобным алмазу.

ОSTAF-group
 

Наверх

 АСТРАЛ. МАЛЫЙ МЕТОД
 МЫ ТАК ДУМАЕМ
 УЧЕНИКАМ
 ИДУЩИМ ВСЛЕД
 СОВЕТЫ ВОЖДЕЙ
 О СМЕРТИ 
 МЫ ФОРМИРУЕМ
 КАК УПРАВЛЯТЬ СНОМ
 ВЫХОД НА АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН
 НАЧАЛО ПУТИ ЖЕНЩИНЫ-ВОИНА
 ВНУТРЕННЕЕ БЕЗМОЛВИЕ
 ОЧИЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ. РАЗГРУЗКА ПАМЯТИ.
  МАТРИЦА МАГА
 Я ПОСВЯЩЕН!
 АСТРАЛЬНАЯ ПРОЭКЦИЯ
 ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
 ЧАСТОТЫ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ АСТРАЛЬНЫХ ВЫХОДАХ
 НАРАБОТКА ЧАСТОТ
 БЛОКИРУЮЩИЕ ЧАСТОТЫ
 ПОСВЯЩЕНИЕ - ЧТО ЭТО?
 МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
 оСоЗнанный Переход
 ШАМАНСКИЕ СКАЗКИ 
 ЭТО моЯ голограмма !!!
 КАК ВОЗНИКАЮТ ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ
 НАШ ПУТЬ - НАШ ВЫБОР!
 ПРИНЦИПЫ ВЕДАЮЩЕГО 
 ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ
 ВЫЙТИ из ЗАГОНА. 
 СМЕРТЬ ЛИЧНОСТИ - РОЖДЕНИЕ "МАГА".
 Жизненные принципы Ведающих 
 Я ВАМ НЕ УЧИТЕЛЬ!
 Подобное притягивает подобное
 Реинкарнация. Инкарнация. Воплощения
 ● Советы шамана 
 Для учеников
 Где заканчивается моё Я?
 ИСТИНА ОСОЗНАНИЯ или АЗБУКА ПУТИ
 Цель практик - развитие намерения.
 КАСТА МАГОВ
 Путь Знания (13.10.2019)
 Знания Толтеков
 СТАВИМ ПРАВИЛЬНО ЦЕЛИ
 ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ
 Они ищут тех, кто их видит.
 Изменённое состояние сознания.
 Мысли, Мысли, Мысли..